Приветствуем в нашем магазине корейской органической косметики!
Главная » 2018 » Март » 9 » История бренда Etude House
23:18
История бренда Etude House
РАЗВИТИЕ БРЕНДА

* Впервые, Etude House был основан в декабре 1985 года.

* В Июле 1990 года, бренд был поглощен гигантом Amore Pacific Group и начал свое стремительное развитие на рынке Азии.

* В Мае 1996 года были утверждены корпоративные цвета бренда. Ими стали нежно-розовый и белый. Чуть позже (1997г.), было изменено первоначальное имя бренда с простого «Etude» на «Etude House». Но уже в конце 1996 года, вышел промо-ролик бренда под новым именем, в котором фирма предстала в измененном облике в полной красе.

* В 2007 году Etude House открыл свой 100й магазин в Корее. А еще через 2 года, количество магазинов удвоилось и бренд приветствовал открытие своего 200го магазина.

* Также, с 2009 года началось тесное сотрудничество с соседними странами и Etude появились в Тайване, Сингапуре, Филиппинах, Японии и других азиатских странах.

После переименования и полного ребрендинга, дела Etude House резко пошли в гору. Они смогли определиться с целевой аудиторией и привлечь новых клиентов благодаря оригинальным дизайнам продукции и концепции бренда.

КОНЦЕПЦИЯ И СЛОГАН

Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям: наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд.

Слоган Etude House впервые начал фигурировать в 2006 году, сразу после ребрендинга. Изначально, он звучал, как «Sweet Imagine», что в переводе обозначает «Сладкое воображение». Этот слоган полностью олицетворял бренд на тот момент. Вся продукция была выполнена в тонах белого шоколада и сахарной ваты. Крышечки украшали вензеля, а сами магазины больше походили на дворец сказочной принцессы, чем на магазин косметики.

Но по каким-то причинам слоган не прижился и с конца 2006 года по 2010 он просто отсутствовал. В 2010 появился новый слоган, который просуществовал также не долго «Lovely Me» (Анг.: Любимая Я).

Переломный момент произошел в 2010 году, когда бренд заключил контракт с популярной корейской группой 2NE1 и в особенности, с одной из участниц Sandara. Sandara смогла привнести недостающую живость и игривость, которую бренд так долго искал. Вместе с новым лицом, Etude разработали новый слоган, который сейчас широко известен среди клиентов бренда: «Wanna Be Sweet? Play Etude». Этот слоган максимально олицетворяет концепцию: макияж не должен быть скучным, играйте и будьте прекрасны!

На сегодняшний день, Etude House являются одной из лидирующих косметических компаний в Корее и во всей Азии. Их успеху способствуют многие факторы – время, оригинальность идеи, исполнение и активное социальное участие.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

За почти 30 лет своего существования, фирма получила множество наград в совершенно разных областях: за лучшую упаковку, за вклад в экономику страны, а также за помощь дикой природе. С 2010 года Etude House активно участвует в развитии «фонда защиты дикой природы» и помогает спасать редкие виды животных на нашей планете.
Этот шаг получил массу положительных откликов со стороны как клиентов, так и других фирм. Внимание заслуживает сама реализация проекта. Каждые полгода, Etude выпускает лимитированную серию по уходу за руками и губами с определенными персонажами «Missing U». Изначально это были 4 милых зверька, позже появились пчелы и, в конце 2012 года стартовала линия с совами. Все упаковки выполнены из 100% перерабатываемых материалов, а надписи написаны соевыми чернилами, что делает сам продукт почти безвредным для окружающей среды. Также, само содержимое баночек не содержит парабенов, красителей, талька и других вредных для организма веществ. Часть средств с продажи каждого продукта переходит в «фонд защиты дикой природы», где средства распределяются и предпринимаются меры по спасению редких животных.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Как получить любовь и лояльность своих клиентов и постоянно поддерживать интерес к своей продукции? Этим вопросом задается абсолютно каждая фирма. Etude нашел свое решение. Обычные семинары и тренинги – это скучно, поэтому компания решила организовать прямые консультации непосредственно в своих магазинах. Несколько раз в день устраиваются демонстрации новых товаров бренда, где все рассказывается о новинках и их использовании. Почти везде Вам помогут продиагностировать кожу, выявить проблемы и найти решения для их устранения. Опытные консультанты подберут косметику и помогут воспроизвести желаемый MakeUp эффект прямо в магазинах. Помимо этого, Etude регулярно выпускает красочные журналы и видео с демонстративным каталогом продукции и советами по уходу за кожей. Все это требует огромных усилий, но они окупаются в виде лояльности клиентов и постоянным интересом к бренду.

ЛИЦО БРЕНДА

Яркая, жизнерадостная, добрая, творческая, активная – именно такой должна быть девушка Etude. Начиная с 1999 г., фирма неустанно пыталась найти свой идеал и привлекала множество текущих кумиров и начинающих артистов, чтобы подогреть интерес к своей деятельности и к работе людей, представляющих их.

Самым первым лицом была малоизвестная на тот момент и преуспевающая сегодня актриса Jun Ji Hyun. Она была лицом бренда в течение 2х лет до 2000 года, а в 2001 году вышел фильм с ее участием в главной роли, который и по сегодняшний день считается одним из лучших в жанре «романтическая комедия» в Южной Корее «My Sassy Girl».

С 2000 – 2001 лицом была группа S.E.S, но творчество девушек распространялось на более молодую аудиторию, чем того требовала фирма и в конце 2001 года было принято решение выбрать новое лицо бренда. Им стала Song Hye Kyo – модель и актриса. Song Hye Kyo – полностью соответствовала требованиям и стандартам бренда и была лицом Etude House на протяжении целых 5 лет (2001г – 2006г).

Если Вы не хотите стоять на одном месте, требуются разительные перемены. Фирма запустила несколько новых линий для ухода за кожей не только для женщин, но и для мужчин. Они хотели продемонстрировать разносторонность представляемой продукции и в 2006 году лицом стали актриса и модель Go Ara и актер Jang Keun Suk (2006г – 2008г).

На протяжении 2009 года лицом был молодой актер Ryu Seung Ho, который представлял линию для проблемной кожи AC Clinic.

С конца 2009 по 2010 год, поклонницы бренда затаили дыхание, т.к. лицом стали любимцы публики: Park Shin Hye и Lee Min Ho. Никто не мог устоять против этого дуэта и поклонницы штурмом брали ворота прекрасных замков Etude.

С 2010 года Etude заключили контракт с молодой группой 2NE1, чье творчество привлекало девушек и юношей различного возраста. Каждая из участниц группы обладает особой харизмой и стилем. В одной из них Etude нашли свое новое лицо: Sandara Park. Sandara успешно представляет бренд уже на протяжении почти 3х лет. Не найдется такого человека, кого бы она не смогла очаровать. Милая улыбка, добрая энергетика и харизма настоящей звезды сияют со всех плакатов Etude.

В конце 2012 года к Sandara присоединилась молодая группа SHINee. SHINee участвовали в разработке новых линий Etude House, и помогли донести желаемую информацию до целевой аудитории бренда.

В корейских косметических компаниях принято постоянно менять лица, чтобы клиент ощущал движение бренда и новизну. В Январе 2013 Etude меняют свою основную модель Sandara Park на участниц группы f(x) – Sulli & Krystal!

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Кто же является целевой аудиторией бренда? Молодые девушки и энергичные женщины, которые хотят выглядеть стильно и свежо в любой ситуации, которым нравится экспериментировать с собственным образом и добиваться превосходных результатов по жизни. Этот бренд для людей, которые ценят качество и комфорт в сочетании с неповторимым и добрым стилем. Если Вы относитесь к этим людям, то бренд Etude House – для Вас! Он постарается удивить Вас и наверняка заставит себя полюбить и как не влюбиться, когда сами средства радуют глаз как своим внешним видом, так и получаемым результатом?
Просмотров: 557 | Добавил: lelya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавить комментарий
Имя *:
Email:
Описание:1
Code *: