Приветствуем в нашем магазине корейской органической косметики!
Главная » 2018 » Март » 9 » История бренда Foodaholic
23:34
История бренда Foodaholic
Производители считают, что хорошая косметика должна быть:
Эффективной;
Безопасной для применения;
Доступной по цене;
Простой в использовании.
Поэтому все продукты марки соответствуют этим требованиям. Концепция бренда – сделать косметику из натуральных ингредиентов, такой, чтобы ее буквально можно было есть! Поэтому продукция марки базируется на основе природных компонентов без вредных химических добавок.
Среди них:

Сок лимона – для осветления и выравнивания тона кожи;
Бамбук – для снятия отечности и увлажнения лица;
Сок алоэ вера – оказывает антибактериальный и противовоспалительный эффект;
Улиточный муцин – регенерирует, смягчает и восстанавливает кожу;
Экстракт жасмина – успокаивает раздраженную кожу;
Экстракт розы – увлажняет, питает и контролирует водный баланс;
Вытяжка из виноградных косточек – оказывает эксфолирующее и антивозрастное действие.

Учитывая состав средств и их быстрое действие на кожу, отзывы покупателей о косметике марки – только положительные. Особенной популярностью пользуется гель алоэ Foodaholic – во многом за счет своей универсальности и не менее чем десятка вариантов использования на коже лица или тела.

Богатый выбор, отличный объем продукции марки, и конечно же, соотношение цена/качество делают средства марки популярными не только в странах Азии, но и во всем мире. Специалисты компании ведут непрекращающийся диалог с покупателем, в ходе которого эффективная формула средств регулярно улучшается, а их дизайн претерпевает различные изменения.
Просмотров: 344 | Добавил: lelya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавить комментарий
Имя *:
Email:
Описание:1
Code *: