Как взорвать рынок корейской косметики новичку, если на нем, кажется, уже есть все и даже больше. Выпустить продукт, который захотят все и сразу, вызвав массовое помешательство! Так и случилось с Labiotte и их тинтом для губ в упаковке, стилизованной под винную бутылку Chateau Labiotte Wine Lip Tint. Правда, в то время как этот продукт кажется довольно дерзким и экстравагантным, сама компания проповедует совсем другие ценности, а их политика больше похожа на учение. Всю винную линейку, а также другие продукты компании Лабиотт, можно найти на нашем сайте, здесь же можно почитать отзывы о продуктах и выбрать удобную для себя доставку.

Сейчас мы немного расскажем о философии этой экстравагантной марки, продукты которой так и хочется попробовать

Первым в списке стоит принцип «Не навреди», и это не столько про покупателя (что само собой разумеется), сколько про саму природу. Labiotte не называют себя натуральной косметикой, они – ботаническая марка, что должно понравиться защитникам животных, ведь ни одна свинка или лошадка из-за своего коллагена или жира не пострадала. Обещание использовать целительную природу бренд реализует в линейках с экстрактами растений, которые можно найти далеко не у каждого корейского производителя. Это лотос, шалфей, цветы липы, вечерняя примула, трюфель, можжевельник и пион. Все-таки даже на перенасыщенном рынке у бренда получилось не потерять индивидуальность.

А еще в Labiotte верят в комплексный подход и важность исправления причины проблемы, а не симптомов. Именно поэтому столько денег, времени и сил уходит на исследования в лаборатории компании, а линейки продуманы так, чтобы набора средств хватило для максимального результата.

Вы слышали выражение «Профилактика – лучшее лечение»? В Labiotte тоже его слышали и решили сделать из него один из основных принципов разработки продукции. Да, их косметика помогает решать проблемы, но еще лучше она помогает с этими проблемами не сталкиваться.

Ну и небольшой бонус: компания старается быть максимально экологичной, обязуясь минимизировать выбросы при производстве, запустить кампанию по переработке бутылок и помогать в высадке новых деревьев. В Labiotte даже отказались от магнитных дисконт карт, и все ради сохранности природы! Несмотря на то что целительская философия Labiotte комуто-то может показаться слишком серьезной, тот факт, что в компании наивысшим приоритетом является здоровье клиента, однозначно внушает огромное доверие. И да, если вы здесь за нашумевшими «бутылочками», присмотритесь к туши в том же неповторимом дизайне и уходовым средствам, упакованным в «винный бокал».